Перейти к содержанию
Форум города Мытищи

breuss

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о breuss

  • Звание
    Новичок
  1. при включенном шифровании на уровне протокола проходит-таки небольшое количество сидеров no comments...
  2. Хорошо бы озвучить, у кого ГДЕ не работает. Я на Семашко, 37 Может быть, будет легче локализовать по топологии сети, кто в каких сегментах, через какое оборудование, порты, маршруты и т.п.
  3. Денис, проблема и в самом деле есть. Возможно, не во всех сегментах сети. Почитав все это выше, попробовал дома ради спортивного интереса запустить торрент-клиент - безрезультатно. Взял на работу - там ok (из-под NAT, естественно). Когда началось, не зафиксировал, но на длинных новогодних каникулах еще работало. Давать советы и строить предположения не буду - наверняка вы разбираетесь в TCP намного лучше меня. (таймауты? - в established практически никого не вижу, все сначала ждут ацк на син ну и потом уже ack на фин)
  4. Итого получилось две недели отсутствия предоставления услуг. Перерасчет за это время (возможно) ляжет на счет только в следующем месяце. Раньше перерасчет производили автоматически. Сегодня сказали, что надо прийти в офис и написать заявление. Придется за следующий месяц делать предоплату в полном объеме. То есть кредитовать в условиях кризиса
  5. 17-го декабря во второй половине дня (на 15-й день простоя) неисправность устранена и предоставление услуги возобновлено.
  6. 13-го часов в 12 позвонил в компанию, оператор подтвердила, что да, сегодня (13-го) на Семашко, 37 будут выполняться работы. Ни в течение дня, ни позже, подача услуг не возобновилась. 15-го декабря - 13-й день отсутствия интернет. Признак все тот же: Нет ответа сервера на PADI Звоню в компанию. Максим говорит, что да, оборудование заменили, где-то еще проблема, сегодня будут смотреть. To be continued...
  7. Сегодня сказали, что вследствие проблем с электропитанием вышло из строя оборудование. Будет заменено 13-го числа. Итого прогнозируемый простой 10 дней. Проблемы с электропитанием называются не в первый раз. Тех. персонал в прошлую такую проблему признался, что UPS в этом месте не используется. Оборудование менять и не предоставлять услуги, видимо, дешевле... To be continued...
  8. 96 часов с момента, когда удалось отправить заявку (130 часов отсутствия предоставления услуги) - сервер не отвечает. To be continued...
  9. Пишем хронику событий далее: Сегодня телефон уже отвечает. Заявка принята, обещано заняться проблемой в течение 72 часов. To be continued...
  10. Семашко, 37. Со вчерашнего вечера нет ответа сервера по PPPoE на запросы PADI моего маршрутизатора. Ethernet к свичу имеется. (Многоканальный? )Телефон весь день дает отбой. Звоним с двух аппаратов, один в Москве, другой в Мытищах...
  11. Или я один остался в доме по Семашко, 37, или никто сеть не мониторит, или то и другое. Не знаю, какой свич установлен, но у меня создалось впечатление, что по SNMP он умеет. Периодически этот свич выключается и, пока я не позвоню, никто этим не озаботится. Скажете - это естественно, а мне кажется - нет. Я видел NOC'и, в которых тех.поддержка сама инициирует восстановление отвалившегося оборудования. А здесь же два-три дня легко могут выпасть, особенно, если поздно прихожу домой, под выходные, провайдеру ключ не дают в ЖКО и т.п. проблемы. Пока сеть работает, этот провайдер устраивает. Да и привык как-то к ним с тех пор, когда еще Хернет'ом эта сеть называлась. И вот думаю, озаботиться ли поиском другого (но ведь не факт,что будет лучше) или обустроить дома запасной канал. Кто-нибудь решал для себя такую задачу? Только не dial-up. Маршрутизатор имеется.
  12. А из-под земли, видимо, коммуникации идут на тех.этаж под крышу здания От которой, как объясняют в компании, не дают в ЖКО ключи в течение 2-х недель. Семашко, 37 - с 5-го мая проблема не решена, по крайней мере до вчерашней ночи. Сегодня еще не был дома, чтобы проверить. Тех. служба сегодня не дала внятного ответа...
  13. Друзья из Оптикома! Второй день безуспешно пытаюсь дозвониться по указанному на сайте телефону: все время говорит, что позвонил в нерабочее время. Посланные email возвращаются Failed to deliver to '<support@opcom.ru>' LIST module(list support) reports: You cannot post messages because you are not subscribed to this list Вопрос такой: Семашко, 37 не отвечает ваш сервер pppoe ethernet коннект имеется, 10 Мбит/с, Бог бы с ним, у меня куплено 300кбит/с, хватило бы... До этого сокрость передачи данных в/из интернет была существенно ниже купленой. Обещали, что после модернизации все станет очень хорошо. Пока стало совсем плохо
×
×
  • Создать...