breuss
Пользователи-
Публикаций
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о breuss
-
Звание
Новичок
-
Денис, проблема и в самом деле есть. Возможно, не во всех сегментах сети. Почитав все это выше, попробовал дома ради спортивного интереса запустить торрент-клиент - безрезультатно. Взял на работу - там ok (из-под NAT, естественно). Когда началось, не зафиксировал, но на длинных новогодних каникулах еще работало. Давать советы и строить предположения не буду - наверняка вы разбираетесь в TCP намного лучше меня. (таймауты? - в established практически никого не вижу, все сначала ждут ацк на син ну и потом уже ack на фин)
-
Итого получилось две недели отсутствия предоставления услуг. Перерасчет за это время (возможно) ляжет на счет только в следующем месяце. Раньше перерасчет производили автоматически. Сегодня сказали, что надо прийти в офис и написать заявление. Придется за следующий месяц делать предоплату в полном объеме. То есть кредитовать в условиях кризиса
-
13-го часов в 12 позвонил в компанию, оператор подтвердила, что да, сегодня (13-го) на Семашко, 37 будут выполняться работы. Ни в течение дня, ни позже, подача услуг не возобновилась. 15-го декабря - 13-й день отсутствия интернет. Признак все тот же: Нет ответа сервера на PADI Звоню в компанию. Максим говорит, что да, оборудование заменили, где-то еще проблема, сегодня будут смотреть. To be continued...
-
Сегодня сказали, что вследствие проблем с электропитанием вышло из строя оборудование. Будет заменено 13-го числа. Итого прогнозируемый простой 10 дней. Проблемы с электропитанием называются не в первый раз. Тех. персонал в прошлую такую проблему признался, что UPS в этом месте не используется. Оборудование менять и не предоставлять услуги, видимо, дешевле... To be continued...
-
Или я один остался в доме по Семашко, 37, или никто сеть не мониторит, или то и другое. Не знаю, какой свич установлен, но у меня создалось впечатление, что по SNMP он умеет. Периодически этот свич выключается и, пока я не позвоню, никто этим не озаботится. Скажете - это естественно, а мне кажется - нет. Я видел NOC'и, в которых тех.поддержка сама инициирует восстановление отвалившегося оборудования. А здесь же два-три дня легко могут выпасть, особенно, если поздно прихожу домой, под выходные, провайдеру ключ не дают в ЖКО и т.п. проблемы. Пока сеть работает, этот провайдер устраивает. Да и привык как-то к ним с тех пор, когда еще Хернет'ом эта сеть называлась. И вот думаю, озаботиться ли поиском другого (но ведь не факт,что будет лучше) или обустроить дома запасной канал. Кто-нибудь решал для себя такую задачу? Только не dial-up. Маршрутизатор имеется.
-
А из-под земли, видимо, коммуникации идут на тех.этаж под крышу здания От которой, как объясняют в компании, не дают в ЖКО ключи в течение 2-х недель. Семашко, 37 - с 5-го мая проблема не решена, по крайней мере до вчерашней ночи. Сегодня еще не был дома, чтобы проверить. Тех. служба сегодня не дала внятного ответа...
-
Друзья из Оптикома! Второй день безуспешно пытаюсь дозвониться по указанному на сайте телефону: все время говорит, что позвонил в нерабочее время. Посланные email возвращаются Failed to deliver to '<support@opcom.ru>' LIST module(list support) reports: You cannot post messages because you are not subscribed to this list Вопрос такой: Семашко, 37 не отвечает ваш сервер pppoe ethernet коннект имеется, 10 Мбит/с, Бог бы с ним, у меня куплено 300кбит/с, хватило бы... До этого сокрость передачи данных в/из интернет была существенно ниже купленой. Обещали, что после модернизации все станет очень хорошо. Пока стало совсем плохо