Перейти к содержанию
Форум города Мытищи

lenkin

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о lenkin

  • Звание
    Новичок

Старые поля

  • откуда Вы?
    г. Мытищи
  1. а подписей там нету, и не точто синей вообще никакой печати, просто текст договора и реквизиты, причем реквизиты могут быть взяты из головы наугад...
  2. Вот и я не поняла... когда попыталась разобраться... пипец как со стенкой разговаривала, что называется я вам про фому они мне про ерему. при таком отношении к клиенту почему то сразу захотелось расторгнуть этот виртуальный договор... мне первый раз позвонили за 2 года... и то наверно так чисто поиздеваться. прекрасно знают что месяц инета нет по их неведомым причинам, + у них лежит заявление на перерасчет... тока мне интересно они на что надеятся что я буду им исправно каждый месяц носить деньги, а они будут тянуть с ремонтом?
  3. я к скорости не принципиально... все что нужно в локалке качаю... и могу подождать 5-6 мин пока фильм скачается, если с инета то могу и час подождать. я никуда не тороплюсь поэтому мне впринципе хватает
  4. у меня безлимитка за 600 рублей, но щас голова болит о том, чтоб кто то из доблесных сотрудников ИНФОЛАЙНА пришел и наконец то сделал мне инет, и перерасчет за мес, а то месяц за мои же деньги играть со мной в футбол мне не в кайф, да еще щас настоятельно предлогают заплатить за след месяц...
  5. Вы хоть в офисе заключали договор... мне его предложили заключить по телефону... потому как с месторасположением офиса, мне как то они затруднились ответить... оплата через терминал... клятвено заверяли принести договор домой в день подключения...на свой старах и риск отнесла свои родные в терминал... правда мальчик пришел подключил в тот день в который было назначено и причем в то время как я того пожелала... договор мне принесли.... на диске.... на вопрос где нормальный с печатями и всем остальным положенным получила ответ - понимается так "что впарили то и принес, сидите и не квакайте". Ладно подключили и подключили... проблемы начались спустя примерно 2 года, если точнее то месяц назад. Как раз в 1 день расчетного периода (это было 8 числа). Загружаю свое "любимое чадо", а там... ошибка 678 - сетевой кабель не подключен, звоню в тех поддержку объясняю ситуацию... мне в ответ - ждите вам в течении 2-х часов перезвонят... я терпеливо жду 3 часа! не дождалась... перезваниваю опять оказывается заявка сделана на 12 число... меня даже не удосужились поставить об этом в известность... ладно ждем дальше... 11 звонят, говорят что все завтра к вам железо-бетонно придут ждите в районе обеда... жду... на календаре 12 число, на часах 9 вечера и никого… звоню опять… меня долго с кем то соединяли но через 15 соединение все-таки соединили с девочкой, которая отвечает за это дело… причину не появления мальчиков с тех поддержки она так и не смогла вразумительно объяснить, мин 10 в трубку что то мычалось, охалось ахолось в результате мне предложили перенести заявку, на вопрос на какое число резво ответила «а вам за день до его прихода позвонят и скажут когда и во сколько» т.е. может через день может через месяц…. и никого не волнуют ваши проблемы. 16го вроде бы как кто то приходил и что то где то чинил на крыше, узнала чисто случайно чуть ли не от мимо проходящих людей, звоню… да говорят все сделали… хорошо если все сделали, почему на экране уже ставшая родной ошибка – сетевой кабель не подключен?... ждите вам перезвонят по поводу заявки (дааа, называется нашли в моем лице футбольный мячик), ничего не оставалось делать – наехала… заверили что перезвонят и придут в удобное ДЛЯ МЕНЯ время. Девушка с отдела заявок действительно перезвонила… никто никогда в жизни не догадается для чего… так чисто поинтересоваться, работает у меня Интернет или нет… моя ранимая душа не выдержала, высказала все что думаю по этому поводу…. в ответ как всегда… за день до прихода вам перезвонят. (это называется удобное для меня дата и время!). Ладно сидим дальше терпеливо ждем этого заветного звонка, правда переодически им названию напоминаю о своей персоне, ответ один и тот же – у нас проблема , ждите мастера решают что с ней делать… дождались! 24 числа… пришел мальчик и с порога выдал, понимать так: «у нас все ОК, а у вас сетевая умерла, на буку надо заказывать, просто так в магах вы ее нигде не найдете, как купите звоните мне (оставляет номер мобильного) я вам настрою, все удовольствие вам выйдет ну около 900 за карту и 500 за работу», в общем чую что еще как мин на полтора рубля я попала… карту действительно еле нашла спустя неделю у каком то маленьком маге, и там пришлось заказывать через инет… ладно заказала, принесли, включаю… не работает… все та же доблестная ошибка – сетевой кабель не подключен. В голову начинают лезть подозрительные мысли, на тему «Кто из нас дурак», и так терзаясь смутными сомнениями тащю свое «любимое чадо» на работу, дабы развеять свои сомнения, и что бы вы думали… обе мои сетевые карты работают, и даже признаков какой либо бывшей смерти не подают. В общем на дворе уже 6 октября… Звоню опять объясняю ситуацию, что на работе пашет как конь и помирать не собирается, а вот дома нив какую, на этот раз ответ другой «а у нас тоже все работает, как будите дома позвоните, мол мы на то и техническая поддержка, работаем круглосуточно, что бы помогать таким дуракам как вы». Хорошо из дома так из дома… звоню… про то, что пока меня соединили я успела попить чай, и приготовить ужин я уже молчу, в общем ответил тот же мальчик с которым разговаривала днем… высказалась… в ответ как всегда «вам перезвонят в течении 2-х часов, те специалисты которые отвечают за это направление» (нифигасе тех поддержка, и специалисты!!!), звонят… ну толи они не в курсе о чем меня заверял товарищ с тех поддержки, толи на листочке у них кроме одной фразы (на этот раз умной) (у нас отключился сервер, в течении суток все сделаем), больше сказать ничего не смогли… в общем жду сегодняшнего вечера и иду отключатся, свои родные деньги наверно заберу через суд… их конечно не много, и по большому счету не жалко, все равно потом в 2 раза больше получу, но, то ли к сожалению, то ли к счастью в моей крови живет маленький гад, который ради принципа и моей попорченной крови, высосет все соки, из того кто мне насолил. Кстати для тех кто хочет перерасчета! Нифига вы его не получите… Может быть заметили что все мои колебания длятся уже месяц… так вот когда 24 приходил мальчик с печальным известием о том что умерла карта. решила что справедливо будет если сделают перерасчет с 8 по 24 т.к. техники все таки по их неведомым причинам. а т.к. причина поломки выяснилась… ну думаю ладно хоть так… дозвонилась, говорят пишите письмо на сайт техподдржки, удивилась конечно но написала, даже пришло уведомление о том кто его прочитал… вчера когда выяснилась причина что все таки я не дурак, и проблема в них, думаю как раз за месяц, на след месяц и перекинут… ага не тут то было вечером мне звонок с автомата «ваш расчеты период заканчивается, во избежания перерывов в доступе к Интернету, пополните ваш баланс» (перерыв длительностью в месяц – не считается наверно), все тот же мальчик с тех поддержки мне объяснил что перерасчет делается в течении 40-60 дней, а сейчас вам все таки необходимо пополнить свой счет… о как!!! А так по поводу связи…что можно сказать… при подключении в тарифак указана скорость со словом ДО… так вот она всегда ДО… и причем намного, и стоит ли подключаться если можно найти связь намного лучше и дешевле чем в инфолайн?
×
×
  • Создать...