Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
WAlexW

Новости для автомобилистов и им сочувствующих :)

Рекомендуемые сообщения

Властелин ОООО, такое с собой возят в багажнике те, кто ездит по асфальту, боится поцарапать свое ведро, а также боится застрять. Те, кто регулярно выползают из говен, делают это с помощью других девайсов ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Властелин ОООО, предположим чувак по уши в грязи отмыл диски, прикрутил через прокладки сию приблуду, приготовился к чуду и тут возникает ОСНОВНОЕ, про которое и писал - якорь вылезает из земли, сцуко )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
battlecruiser, вообще изначально речь шла о приблуде на колесо, это раз. А во вторых якорь это если вокруг ни пенька ни деревца.

Кстати, а что из себя представляет якорь? Я бы представлял его себе неким штопором который вкручивается в землю. Наподобие мешалки для дрели для сухой смеси. Ввернул, вытащился, вывернул.

А где я писал о другой, которая не на колесо?????

Большинство использует арматурину с ухом или загнутую. Джиперы маниаки возят с собой нормальный (половина адмиралтийского).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на ярославке перед постом в область висит камера -смотрит перпендикулярно в дорогу,уже года 3...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Москве ежедневно из 531 камеры автоматической фиксации нарушений ПДД «Стрелка» не работает около 70 устройств. Об этом сообщает «Газета.Ru», уточняя, что причины поломок разные и далеко не все из них устраняют оперативно. Некоторые камеры могут не работать месяцами.

 

«Десятки неработающих камер «Стрелка» в Москве - это уже давно обыденная ситуация. Просто власти и компания - производитель этих камер об этом никогда не скажут публично. Ремонтировать их при этом особо не спешат- одну камеру могут делать месяц или два», - рассказал журналистам информированный источник, знакомый с ситуацией.

 

К примеру, заявка на ремонт двух «Стрелок» на 32-м километре внутреннего кольца МКАД и на 33-м километре внешнего (район Южное Чертаново) была подана 12 апреля, однако 27 июня обе камеры все еще не работали. Комплекс на 56-м километре внутренней стороны МКАД сломался еще 28 апреля, однако также до сих пор не отремонтирован. Десятки камер сломались еще в апреле-мае или начале июня, но до сих пор не функционируют.

 

 

В столице происходят и более массовые сбои в работе камер. На данный момент известно о двух таких инцидентах. Так, по состоянию на 8 часов 26 июня «нулевую статистику» показывали 233 камеры, а за два дня этого, в 9 часов 24 июня, — уже 277. Утром 30 июня не работали 253 устройства. Во всех случаях сбой был непродолжительным, и неисправности были оперативно устранены.

 

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1782604/

 

на мкаде все 99% работают. по центру часто встречаются пустышки. у мну радар с жпсом - он знает где они есть, предупреждает, но сигнал не ловит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый UAZ 469 лишится рамы и мостов

 

 

Российский автопром сейчас на небольшом, но все же технологическом подъеме. Это касается и производителя внедорожников, компании UAZ., которая стремится стать если не посконным «Land Rover» , то хотя бы догнать «SsangYong».

 

Единственным более-менее современным продуктом марки остается Patriot. Инженеры компании постоянно, но робко модернизируют свое детище. Однако, в нем до сих пор нет подушек безопасности, хотя в списке доступных опций ожидается появление мудьтимедийной системой с сенсорным управлением, камерой заднего вида и навигатором. Все для не дорожащих своей жизнью любителей «спецэффектов»!

 

Но кое что должно в в ближайшем будущем измениться и в технике. В частности, через пару лет под капотом машины должен появиться новый 150-сильный турбодизель и АКП. Понятно, что 150 л.с. для брутального покорителя бездорожья по нынешним временам, мягко говоря, маловато. А уж в паре с «автоматом», так вообще – тоска. Но и за это, как говорится, огромное человеческое «спасибо»!

 

Что касается полностью нового поколения UAZ Patriot, то его нам обещают не раньше 2020 года. Машина будущего планируется на абсолютно новой платформе. Кузов станет несущим, рама отправится на свалку истории, А подвеска станет полностью независимой.

 

DETAIL_PICTURE_613706_30042111.jpg495_17291.jpg

 

Постигнет подобная участь и UAZ 469. Буквально на днях в интернете появились изображения преемника кондового покорителя бездорожья. Ульяновские дизайнеры не стали изобретать велосипед, – то есть «козла».

 

Они пошли по пути коллег из «Land Rover», которые сейчас работают над обликом будущего Defender. Огламуренный «четыреста шестьдесят девятый» получит пятидверный цельнометаллический несущий кузов с крайне минимальными свесамии модную «кепку» крыши черного цвета. А также расширители арок, накладки на пороги и «пацанскими» пятиспицевыми колесными дисками, обутыми в низкпрофильную резину. Точной информации о габаритных размерах нового UAZ 469 нет, но, судя по фото, он будет достаточно компактным и отправится покорять городские джунли. Хотя, не сомневаемся, новинку оснастят отличным внедорожным арсеналом, который станет ее главным конкурентным преимуществом.

 

......................

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что у нас на сегодняшний день придумано умельцами, чтобы на камеру полосы для общественного транспорта не попадать?

Раньше клеились наклейки на номер, но сейчас они вроде бесполезны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...

DETAIL_PICTURE_613706_30042111.jpg

Постигнет подобная участь и UAZ 469. Буквально на днях в интернете появились изображения преемника кондового покорителя бездорожья. Ульяновские дизайнеры не стали изобретать велосипед, – то есть «козла».

....

 

469 ---> Kia Soul ?

:)

Изменено пользователем q1200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну а чего ты хочешь? Всё больший % покупателей при покупке авто его ездовые характеристики интересуют постольку поскольку. Зато тачскринчик, возможность примастырить флешечку и айфончик ставится во главу угла. )) Не буду напоминать что китайская приблуда, позволяющая это сделать, стоит в закупке три копейки, а в цене продажи авто стоит как полавто.

Конкретно этот производитель живёт за счёт тех, кто ездит по России:

 

auto_3-www.ljplus.ru_220906.jpg

 

Когда он будет делать мыльницы, он попробует жить за счёт "успешных манагеров", перебравшихся в нерезиновую и ему придётся конкурировать с мировыми производителями. У меня есть серьезные подозрения, что он сгинет в этой борьбе. Яркий пример, когда слился "мощный и комфортабельный седан бизнес класса":

 

509017432.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но он хочет занедорага окучить ещё и эту большую группу клиентов, которым от того что нужно для езды по Росии нужно только своё осознание причастности. Потому и мостов нет и т.д.

Съесть то он съест, да кто ж ему даст )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bezimeni-8.jpg

 

Министерство образования разрабатывает проекты программ переподготовки водителей. Их должны будут разместить на едином портале правовой информации.

Это уже второй комплект программ переподготовки водителей. Напомним, что еще 5 ноября прошлого года вступили в силу поправки в закон о безопасности дорожного движения, которые ввели новые категории и подкатегории водительских удостоверений. Помимо традиционных "А", "В", "С", "D", появились права на мопеды - категория "М". А также на трициклы и квадрициклы - "В1". Кроме того, традиционные категории поделены в зависимости от мощности, грузоподъемности и количества посадочных мест. То есть новая подкатегория "А1" дает право управлять легкими мотоциклами с объемом двигателя до 125 кубических сантиметров. Подкатегория "С1" дает право на управление грузовиком с грузоподъемностью до 7,5 тонны. Подкатегория "D1" позволит сесть за руль автобуса с количеством посадочных мест, не превыщающим 16.

При этом открыть категорию "М" и "А1" можно с 16 лет, а категорию "А" - только с 18. Еще закон позволяет учиться и сдавать на машинах с автоматической трансмиссией. Тогда в правах будет ставиться отметка, что водитель имеет право управлять автомобилем только с автоматом.

 

Но как бы то ни было, а закон вовремя не заработал. Для его полноценного действия необходимы подзаконные акты - программы подготовки водителя, которые утверждаются приказом министерства образования. На основании этих программ автошколы должны обучать будущих водителей, а гаишники - проверять автошколы и выдавать заключение на соответствие их материальной базы требованиям к обучению. Результаты такой проверки станут основанием для выдачи лицензии на обучение водителей.

 

Сами основные программы профессионального обучения водителей транспортных средств были разработаны еще в декабре прошлого года. Их всего 28. 16 - примерные программы профессиональной подготовки водителей транспортных средств категорий и подкатегорий: "A", "B", "C", "D", "BE", "CE", "DE", "Tm", "Tb", "M", "A1", "B1", "C1", "D1", "C1E", "D1E". 10 - примерные программы переподготовки водителей транспортных средств с категории "В" на категорию "С", с категории "В" на подкатегорию "С1", с категории "В" на категорию "D", с категории "В" на подкатегорию "D1", с категории "С" на категорию "В", с категории "С" на категорию "D", с категории "С" на подкатегорию "D1", с категории "D" на категорию "В", с категории "D" на категорию "С", с категории "D" на подкатегорию "С1".

 

Чтобы пересесть с мопеда на мотоцикл и получить соответствующие права, придется отучиться 24 часа

А также 2 примерные программы повышения квалификации водителей транспортных средств категорий "М", "А", подкатегорий "А1", "В1" с автоматической трансмиссией, категорий "В", "С", "D", подкатегорий "В1", "С1", "D1" с автоматической трансмиссией. То есть отучился человек на машине с автоматической коробкой передач, получил права с соответствующей отметкой. Но затем ему понадобилось водить машину с механикой. Для этого ему надо повысить свою квалификацию.

 

Но, как видим, программы переподготовки не охватывали весь спектр существующих категорий и подкатегорий. Поэтому и разрабатываются новые программы переподготовки водителей. Их, по идее, должно быть, как минимум 24. С "М" на "А", с "М" на "А1", с "М" на "В1", с "М" на "В", с "М" на "С1", с "М" на "С", с "А" на "В1", с "А1" на "А", с "А1" на "В1", с "В" на "В1", с "В1" на "А", с "В1" на "А1", с "С" на "В1", с "С1" на "В", с "С1" на "В1", с "D" на "В1", с "D" на "В1", c "D1" на "В1", с "С1" на "С", с "С1" на "D", с "С1" на "D1", с "D1" на "В", с "D1" на "С", с "D1" на "С1", с "D1" на "D".

 

Согласно им, чтобы пересесть с мопеда на мотоцикл, например, придется отучиться 24 часа. Этого достаточно. Ведь программы состоят из блоков. И основной блок - един для всех. Скутеристы его прошли, обучаясь на категорию "М".

 

Кстати

 

Перечень программ переподготовки водителей - это мнение редакции. Возможно их количество будет иным. Не все дано предугадать. Сразу ответим на вопрос: почему нет программ переподготовки на категорию "М" . Дело в том, что наличие любой открытой категории дает право на управление мопедами.

 

Напомним, что хотя основные программы подготовки водителей были разработаны еще в декабре, приказ об их утверждении пока не зарегистрирован в министерстве юстиции. По этой причине поправки в закон о безопасности дорожного движения до сих пор не работают. Какая судьба ждет новые программы переподготовки водителей, остается только гадать.

 

Источник: россия-сегодня.рф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальная страховка теперь будет раза в два дороже, при практически том же лимите (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нормальная страховка теперь будет раза в два дороже, при практически том же лимите (

а что ты понимаешь под словом "нормальная"? и за что ты думаешь платить остальные 76% прибавки к цене, чтобы получить двойную стоимость полиса?

тот же лимит? вроде как минимум в 2 раза возрастает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а что ты понимаешь под словом "нормальная"? и за что ты думаешь платить остальные 76% прибавки к цене, чтобы получить двойную стоимость полиса?

тот же лимит? вроде как минимум в 2 раза возрастает

последний раз платил что-то типа 5 тыр за осаго и 2 тыр за расширение осаго - покрытие 120 тыр + 3 ляма

Теперь за комбинацию 400 + 3 ляма отдашь не 7 тыр, а больше 10. Сколько точно, можно узнать у страховщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
последний раз платил что-то типа 5 тыр за осаго и 2 тыр за расширение осаго - покрытие 120 тыр + 3 ляма

Теперь за комбинацию 400 + 3 ляма отдашь не 7 тыр, а больше 10. Сколько точно, можно узнать у страховщиков.

 

А чойто так дох...ра за осаго? У тебя 1001 кобыла шоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А чойто так дох...ра за осаго? У тебя 1001 кобыла шоль?

да нет

а у тебя почем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да нет

а у тебя почем?

 

У мну трешка (по моему 126 лошадей) - 20% скидка за безаварийность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У мну трешка (по моему 126 лошадей) - 20% скидка за безаварийность.

в Москве коэффициент больше, чем в области

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:blink: у меня 3 рубля на дохлый 1.6, ну еще рублей 800 сверху за жену без опыта :)

 

Много, я 2200 плачу.

А вот за "расширение" РГС в прошлом году не порадовал, предлагали доплатить около 2500. Т.е. больше, чем стоит сам полис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дабы от такой неожиданности:

 

 

 

не въехать с утра в столб, надо подготовится заранее. Итак трамвай:

 

трамвай-новье-1-млн-евро-песочница-1373533.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О снижении скорости перед "зеброй" водителям напомнят с помощью конфет

 

<object width='483' height='353'><param name='movie' value='http://www.m24.ru/v/46839'></param><param name='wmode' value='transparent'></param><param name='allowScriptAccess' value='always'></param><param name='allowFullScreen' value='true'></param><embed src='http://www.m24.ru/v/46839' type='application/x-shockwave-flash' wmode='window' width='483' height='353' allowFullScreen='true' allowScriptAccess='always'></embed></object>

 

http://www.m24.ru/videos/46839

 

 

Сотрудники ГИБДД напомнят водителям о торможении перед "зебрами" с помощью конфет. В десяти регионах, в том числе Московской области на заправках установят автоматы со сладостями. Чтобы получить конфету, автомобилистам достаточно будет нажать на импровизированную педаль тормоза, передает телеканал "Москва 24".На обертке организаторы обещают напечатать правила дорожного движения. Также на бензоколонках появятся автоматы для проверки зрения.

 

Источник:http://www.m24.ru/videos/46839?attempt=1

Изменено пользователем egormn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вынесли России: автомобили, попрощавшиеся с нашим рынком

(в статье есть ошибки, но в целом любопытно, ибо местами неожиданно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...