Перейти к содержанию
Форум города Мытищи

Hotaru

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Hotaru

  • Звание
    Новичок

Старые поля

  • откуда Вы?
    Мытищи
  1. Я сталкивалась в нашем саду ещё с тем, что не всё родителям разрешают делать по ремонту. Делается что-то только незаметное. Насколько я понимаю, заведующая может получить проблемы, если привлечение денег родителей выйдет наружу: вроде, как взятка. В прошлом году был такой прецедент: воспитатель собрала деньги на канцтовары, а через месяц прошел какой-то шухер, и заведующая специально ходила и убеждала родителей, что сделано это было без её ведома.
  2. А нам нужно сразу 6 билетов!
  3. Всё так: раскупают билеты в тот самый первый будний день. Занимая очередь чуть ли не за сутки. Жесть. Были только 1 раз - достались билеты через детский сад. В прошлом году сад сменили - и билетов уже не получили. Но знакомые наши попали всё-таки, но случайно: кто-то в саду отказался незадолго перед елкой (ребенок заболел), они и перекупили.
  4. Ну, нам дали сад только в 4 года. 56-й. В этом саду какие-то преобразования площади проводили, спальни расформировали в части групп. В итоге наскребли какое-то количество мест. Возможно, это сад, куда больше перспектив распределить, чем в другие в округе... А может, это сад для тех, кто не знает с кем договориться, чтобы в соседний попасть В 56-м, если честно, много бардака. Осенью мы решали проблемы с отоплением группы (при установке ИТП что-то не то сделали, и было не выше +12 градусов), руководство само не смогло эти проблемы решить. Воспитатели часто меняются (причем не столько из-за зарплаты, сколько от атмосферы). Бытовая составляющая не очень (многое сами делали, что-то - мебель, оборудование на площадку - в середине года поставило государство, до этого ничего не было). Но у нас воспитатель душевная, хотя и видно что ей тяжело: половину года одна проработала, а это 5 дней в неделю по 12 часов. Ещё кружки нравятся. Ну и продлённая группа по вечерам для детей, чьи родители в Москве работают (правда, почему-то почти не пользующаяся спросом, боюсь с нового года закроют). Плюсы есть, но есть и масса непоняток, приводивших меня просто в ступор: то администрация в лицо лжёт, что отопление починили; то какие-то новые правила появляются, которые, как оказалось, всегда были; то из кружка нас вытурить пытались, ссылаясь на недостаточный возраст ребенка (хотя туда ходили его ровесники). Смех да и только.
  5. Это стандартная практика - как для электронных билетов, так и билетов, купленных в кассе. На практике успеваешь выкупить билет, но часто я так не поступаю. Я задавала на сайте РЖД вопрос, почему в одном заказе нельзя выбрать 2 нижних, а можно только нижнее+верхнее или 2 верхних. Ответили, что согласно их внутренним правилам продажи билетов покупателю "предлагается, как правило, равное количество верхних и нижних полок." При желании или необходимости купить 2 нижних (например, если едешь с маленьким ребенком) предложили покупать билеты в кассе на вокзале. Но я покупаю через 2 сессии.
  6. А может, причина в том, как детки сад переносят? Возможно, для многих это стресс большой. А стресс все по-разному воспринимают. Мой сынок - просто позитив прыгучий, в любом коллективе сразу место находит. Ему, может, сад легче дается.
  7. Мне кажется, все очень индивидуально. И, думаю, проблема не в садах, а в самих детках и их иммунитете. У меня сынок уже третий год в сад ходит, сейчас уже в самый обычный муниципальный сад. До этого платные были. Болеет изредка, ну раз в полгода, да и то не больше чем на неделю. Так что на сады не надо списывать, слишком это обобщает.
  8. Скажите, а на каком основании судья оставила без рассмотрения? Без рассмотрения оставляют по формальным основаниям.
  9. Про счётчики пока сама собираю информацию. Знаю, что поставить можно, но дорого. Особенно когда стояков много в квартире.
  10. Ну, с заведующей трясли, а в итоге ничего не делалось. Пришлось в обход заведующей и, говорят, даже через знакомство. Ещё окна по-новому перезаклеили. Дело, вроде, сдвинулось с мертвой точки. Надо бы сходить в сад, проверить... А вообще, надо бы дома индивидуальные счётчики на тепло поставить, а то 1.900 рублей за отопление в месяц - перебор, особенно при том, что дома не особо жарко. Парадокс: греют нас по нормативам, платим мы по нормативам. Но вот нормативы оплаты и нормативы тепла что-то сильно как-то далеки друг от друга...
  11. У нас (56 сад) после ИТП стало совсем плохо. В спальне на прошлой неделе около 12 градусов было. Но, говорят, такие проблемы только у нас в группе, а в других хорошо. Звонили в Теплосеть; по результатам вчера воспитатель сказала, что потеплело. Но вообще, похоже жаловаться надо. Эти ИТП неправильно отрегулированы, думаю.
  12. Не могу не пояснить по поводу 56-го сада , раз уж он здесь упомянут. Вроде как перевести официальные слова отчёта в конкретику. Итак, что всё-таки сделали: 1) Снесли старые веранды, построили новые. Старые просто сами развалились, совсем, сгнили. Пришлось что-то сделать. И в принципе это здорово! Но: остальное оснащение площадок осталось на том же уровне, что и старые веранды, просто железки более живучие чем дерево и сами не разваливаются. На нашей площадке вообще в сентябре и октябре не было ничего, даже песочницы. Сейчас (конец ноября) привезли к нам: машинку (сперва побольше, но потом заменили на маленькую почему-то), песочницу, столик. Уже лучше, чем ничего, но маловато. Будем, похоже, сами что-то довозить. 2) Отремонтировали ряд групп. Но: сделано это было потому, что в саду обустроили несколько дополнительных групп, отрезав от других дополнительные помещения, в первую очередь спальни. Понятно, что без ремонта такое уплотнение провести было невозможно. Да, новые группы оснастили новой мебелью. 3) Говорят, заменили холодильники на кухне. Поставили новые взамен тех, что у становили при учреждении сада (т. е. 40 лет назад). Ещё поставили, говорят, новую стиральную машину. Всё это я не видела, поскольку кухня и прачечная далеко не те места, куда пускают родителей. 4) Поставили новые окна в кабинет заведующей. Вот собственно и всё. Так что этот ремонт у нас - просто латание дыр. Да и то минимальное. Остаётся только руки развести: вроде сделали немало для сада, теперь дополнительных мероприятий не дождешься. Но существенно это быт наших деток не улучшило. Отдельно хочу сказать про нашу группу: при установке ИТП что-то не то сделали, в итоге отопление у нас едва-едва присутствует. В спальне температура порядка 12 градусов на прошлой неделе была. Не работает сушилка для одежды, нет горячей воды. Сейчас родители активно стали этими проблемами заниматься - сами вызвали Теплосеть, вроде потеплело. Смеситель на горячую воду и сушилку будем менять, если заведующая разрешит. Потому что проблема в их износе. Будем менять шкафчики и кроватки за свой счёт, потому что то, что есть, тоже с 40-летним стажем (ни или совсем чуток моложе). К чему это я? А к тому, что на бумаге очень красиво всё выглядит. Но действительность отрезвляет. Говорят, впрочем, наш сад один из самых неустроенных в бытовом плане. Другие лучше. Я, лично, за все сады сказать не могу, но в прошлом году мы в 27-й платно ходили. Так вот там действительно сильно лучше. И не только в платных группах, разумеется.
  13. На прошлых выходных в XL были, видели. Маленький такой отдельчик. А вот в Вавилоне я так и не нашла их... Может, он просто большой, и я не дошла до него.
  14. Вау! "Все 100%" - это круто! Есть конкретные параметры этих "всех 100%"? А то, может, Лексус - это всего "99%"... А если серьезно, то я бы куда больше гордилась Главой, который летом ездил на работу на на велосипеде, а зимой - на общественном транспорте, но в очереди в ДС не стояло бы 7000 малышей. А то совсем уж страна 3-го мира получается .
  15. В XL на Ярославке есть отдел японских товаров (бытовая химия, бумажная продукция, косметика) где-то около фуд-корта. Раньше был в Красном ките, на закрылся. Как и многие другие магазины японских товаров .
×
×
  • Создать...