Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
krasnoff

Представляете, я только сейчас узнал, что...

Рекомендуемые сообщения

В ней нет коробки передач, сцепления, карданного вала....

Зато есть все остальные )))

На какой срок машина встанет по причине ожидания запчастей при ДТП, где её будут чинить, страховать и по каким расценкам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зато есть все остальные )))

На какой срок машина встанет по причине ожидания запчастей при ДТП, где её будут чинить, страховать и по каким расценкам?

 

Как и всё новое необходима инфраструктура, которой сейчас нигде нет. Даже в Америке Тесла обещает пробег "от побережья до побережья" (строит электрозаправки) к началу 2014 года. Конечно вначале будет всё дорого, но потом, лет через 10-15, скорее всего над идеей уже работают другие автопроизводители, и совместными усилиями всё построят: и заправки и станции ТО. Заправки - красота: ни ёмкостей для бензина, ни вонючих бензовозов, не обслуживающего персонала, не загрязнения окружающей среды. Провел кабель в поле, обустроил красиво и готово. Подъехал клиент, воткнул на зарядку и пошёл кофе пить. Хотя заправки не самое важное - была бы розетка в доступе.

 

tesla1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как и всё новое необходима инфраструктура, которой сейчас нигде нет. Даже в Америке Тесла обещает пробег "от побережья до побережья" (строит электрозаправки) к началу 2014 года. Конечно вначале будет всё дорого, но потом, лет через 10-15, скорее всего над идеей уже работают другие автопроизводители, и совместными усилиями всё построят: и заправки и станции ТО. Заправки - красота: ни ёмкостей для бензина, ни вонючих бензовозов, не обслуживающего персонала, не загрязнения окружающей среды. Провел кабель в поле, обустроил красиво и готово. Подъехал клиент, воткнул на зарядку и пошёл кофе пить. Хотя заправки не самое важное - была бы розетка в доступе.

Про электромобили хорошо так постебались в Топ-гире. Все в зрительном зале как один были за электромобили, но на вопрос ведущего "откуда берётся электричество для самого экологически чистого транспорта" раздался хохот! Ответ: из розетки (!) - не принимается! :)

Изменено пользователем Llirik11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про электромобили хорошо так постебались в Топ-гире. Все в зрительном зале как один были за электромобили, но на вопрос ведущего "откуда берётся электричество для самого экологически чистого транспорта" раздался хохот! Ответ: из розетки (!) - не принимается! :party:

 

ну ващета доля гидроэнергетики весьма велика (где-то между 1/4 и 1/5) и продолжает расти. солнечные и, в меньшей мере, ветряные электростанции уже кое-где обеспечивают потребности целых городов, пусть и небольших. и их доля растет еще большими темпами. атомная энергетика, хоть потенциально и опасна, но непосредственной угрозы для экологии не несет. ее доля примерно 1/6 и тоже растет. это все среднемировые цифры. так что стеб уже несколько неуместен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну ващета доля гидроэнергетики весьма велика (где-то между 1/4 и 1/5) и продолжает расти. солнечные и, в меньшей мере, ветряные электростанции уже кое-где обеспечивают потребности целых городов, пусть и небольших. и их доля растет еще большими темпами. атомная энергетика, хоть потенциально и опасна, но непосредственной угрозы для экологии не несет. ее доля примерно 1/6 и тоже растет. это все среднемировые цифры. так что стеб уже несколько неуместен :)

 

 

В ближайшие 20-30 лет не будет рывка, стоимость ветряков и солнечных панелей слишком велика, как и в дальнейшем стоимость обслуживания/замены.

В той же Дании, где стоят ветряки, стоимость квт дороже, чем у нас, раза в 3, при том, что ветряки зачастую тоже за счет жителей ставятся, а один ветряк не 1000 рублей стоит

А про безопасность АЭС, супернавороченная Фукусима- не ярчайший ли показатель? Атомной энергетике всего 50 лет. Ничто в мировых масштабах и продолжительности полураспада изотопов. Неизвестно, что будет и как.... Уран может повести себя непредсказуемо и через 5 и через 100 лет

Изменено пользователем Tazer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ближайшие 20-30 лет не будет рывка, стоимость ветряков и солнечных панелей слишком велика, как и в дальнейшем стоимость обслуживания/замены.

В той же Дании, где стоят ветряки, стоимость квт дороже, чем у нас, раза в 3, при том, что ветряки зачастую тоже за счет жителей ставятся, а один ветряк не 1000 рублей стоит

А про безопасность АЭС, супернавороченная Фукусима- не ярчайший ли показатель? Атомной энергетике всего 50 лет. Ничто в мировых масштабах и продолжительности полураспада изотопов. Неизвестно, что будет и как.... Уран может повести себя непредсказуемо и через 5 и через 100 лет

 

рывок происходит уже сейчас, во всяком случае в отношении солнечных панелей. недавно читал про них огромную статью-обзор. стало даже как-то неловко за наших энергетиков, которые с маниакальным упорством держатся за старые технологии (впрочем, их легко понять))). некоторые небольшие города (почти все в америчке) уже почти полностью обеспечиваются энергией за счет солнца. ну а фукусима не показатель. японцы ваще рисковые ребята: строить аэс в весьма сейсмоактивной зоне это очень по-самурайски))) если их исключить, то все аварии на аэс случились из-за человеческого фактора. а лет через 50 научимся выкидывать ядерные отходы в космос и все будет ништяк)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про электромобили хорошо так постебались в Топ-гире. Все в зрительном зале как один были за электромобили, но на вопрос ведущего "откуда берётся электричество для самого экологически чистого транспорта" раздался хохот! Ответ: из розетки (!) - не принимается! :)

 

Не секрет, что множество программ идущих по телевизору и формирующих в итоге общее мнение, проплачены заинтересованными структурами. Энергетические компании очень не хотят продвигать новые технологии, которые лишат их возможности получать огромные прибыли. В истории множество примеров, при которых ученых, ведущих исследования в области получения более дешёвой энергии или передовых технологий, попросту уничтожали физически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Beerman А чего гидроэнергетика у нас экологична?? Видимо по-разному мы с Вами понимаем значение слова "экология". Т.е. дыма не видно, значит всё чисто! :) Ну там скотомогильники затопили, ну так они ж забетонированы; ну там леса с пахотными землями уничтожили, ну так земли-то ещё дофига, ну и так далее..деревни там всякие с городами..кому они нужны-то? :D

 

Мегаладон Вам бы посмотреть эту передачу. Там очень популярно объяснялось почему в ближайшие лет пятьдесят от авто с ДВС не откажутся сами европейцы, а американцы и подавно! Электромобили совсем не мобильны в современном понимании "автомобиль": привязаны к розеткам, имеют ограниченный запас хода, имеют дорогие батареи с ограниченным сроком службы, не скоростные, обладающие низкой грузоподъёмностью, низкой морозоустойчивостью. Когда в Москве несколько лет назад был мороз под -38, то фуры замерзали налету на ходу, чего говорить про батарейку!

Изменено пользователем Llirik11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Beerman А чего гидроэнергетика у нас экологична?? Видимо по-разному мы с Вами понимаем значение слова "экология". Т.е. дыма не видно, значит всё чисто! :) Ну там скотомогильники затопили, ну так они ж забетонированы; ну там леса с пахотными землями уничтожили, ну так земли-то ещё дофига, ну и так далее..деревни там всякие с городами..кому они нужны-то? :D

 

ну, собственно, Вы сами себе дали ответ вместо меня: земли действительно дофига))) процент затопленных земель ничтожен даже при соотношении с жилой, так скажем, площадью страны. да, каким-то количеством деревень пришлось пожертвовать ради грандиозной задачи электрификации страны. про затопленные города что-то не припомню.

 

спор, собственно, ни о чем. везде есть свои плюсы и минусы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мегаладон Вам бы посмотреть эту передачу. Там очень популярно объяснялось почему в ближайшие лет пятьдесят от авто с ДВС не откажутся сами европейцы, а американцы и подавно! Электромобили совсем не мобильны в современном понимании "автомобиль": привязаны к розеткам, имеют ограниченный запас хода, имеют дорогие батареи с ограниченным сроком службы, не скоростные, обладающие низкой грузоподъёмностью, низкой морозоустойчивостью. Когда в Москве несколько лет назад был мороз под -38, то фуры замерзали налету на ходу, чего говорить про батарейку!

 

Я смотрел эту передачу. Вот она http://topgear-look.ru/sezon-12/epizod-7.html - сезон 12 (смотреть с 17мин 30 сек). Снята она в 2008 году. Рассматриваемый там автомобиль-самый первый, выпущенный Теслой. Первый блин комом. Хотя по многим показателям она превзошла обычный автомобиль. Следующая модель вышла в серийное производство летом 2012 года и пользуется огромной популярностью. По поводу Топ Гир - так это юморная программа, за 3 минуты до начала обсуждения электромобиля они "прошлись" по известным маркам.

Вот видео, где Тесла меняет разряженную аккумуляторную батарею на заряженную за 90 секунд

. На сайте схема, где в США установлены заправки на сегодняшний день, там же новые разработки http://www.teslamotors.com/supercharger. А вот тут автомобиль признан самым продаваемым в Норвегии http://skuky.net/81831, http://norse.ru/news/201310103125.html.

Мне лично идея очень нравится. Не бывает такого, что бы "сразу и всё". Но команда находит грамотные решения, не смотря скептицизм большинства...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Набивать шишки в числе первопроходцев чего-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

battlecruiser,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hase, упрек в консерватизме? Да, очень люблю, особливо консервы с тушенкой :)

Маленький пример, о чём я: Приус - нормальное ведёрко, но, как говорится, есть нюанс. Возьмём машину 4-х лет от роду, примерной стоимостью 600 тыр, КАСКО, как водится уже нет и случается небольшое ДПТ - удар слева спереди, не самая редкая вещь, правда? На обычном авто у нас будет примерно: бампер, усилитель, фара, капот, крыло, "телевизор", радиаторы. Если не дошло до лонжерона и подвески, то 100...150 тыр, пара недель и ведёрко на дороге. Нюанс в данном случае, это стоящий за фарой инвертер силовой установки, который если не получится добыть на разборке (а таких машин там не так много), то он потянет на 150 тыр и пару месяцев ожидания. Проецировать на куда более экзотический предмет, нежели Приус, смысла нет? Поэтому, пока их не будет, как жигулей вокруг, лично я пас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
про затопленные города что-то не припомню.

 

спор, собственно, ни о чем. везде есть свои плюсы и минусы

Вы меня удивляете! :ph34r2:

http://stranstvie.com/text/189 - Калязин

 

Мегаладон Tesla Roadster: http://ru.wikipedia.org/wiki/Tesla_Roadster

К сентябрю 2009 года было продано 700 родстеров и принято более 1000 предзаказов на новую модель автомобиля Tesla Model S.

Компания перестала принимать заявки на американском рынке в августе 2011 года[5]. Следующее поколение этой модели планируется представить в 2014 году, при этом она будет основана на базе Tesla Model S

700 машин - это круто! :blink:

Самое вероятное это автомобили на топливных элементах - http://www.nanometer.ru/2012/05/12/fuel_cell_272240.html. Но и они пока на стадии прототипа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"В 2013 году многие компании представили новые модели, которые в ближайшем будущем поступят в продажу. В салоне во Франкфурте были представлены электромобили Volkswagen e-Up! (продажи должны начаться в Европе уже весной 2014 года) и Volkswagen e-Golf (электроверсия Golf, начало продаж — сентябрь 2015 года). Там же был представлен Audi A3 Sportback e-tron. Его продажи начнутся весной 2014 года. В 2014 году должны начаться продажи Mercedes-Benz B-Class Electric Drive и SLS AMG Electric Drive. В июле BMW показала свой первый электромобиль — компакт BMW i3, он начнет продаваться в ноябре. Как сообщают в компании, число заказов на i3 уже превысило ожидания и BMW рассматривает возможность увеличения производства."

Статья полностью http://www.kommersant.ru/doc/2340402. Там же много ещё чего интересного. :ph34r2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"В 2013 году многие компании представили новые модели, которые в ближайшем будущем поступят в продажу. В салоне во Франкфурте были представлены электромобили Volkswagen e-Up! (продажи должны начаться в Европе уже весной 2014 года) и Volkswagen e-Golf (электроверсия Golf, начало продаж — сентябрь 2015 года). Там же был представлен Audi A3 Sportback e-tron. Его продажи начнутся весной 2014 года. В 2014 году должны начаться продажи Mercedes-Benz B-Class Electric Drive и SLS AMG Electric Drive. В июле BMW показала свой первый электромобиль — компакт BMW i3, он начнет продаваться в ноябре. Как сообщают в компании, число заказов на i3 уже превысило ожидания и BMW рассматривает возможность увеличения производства."

Статья полностью http://www.kommersant.ru/doc/2340402. Там же много ещё чего интересного. :ph34r2:

Реклама-то она двигатель .. наживы! Главное раздуть ажиотаж! А на выходе 700 машин! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Реклама-то она двигатель .. наживы! Главное раздуть ажиотаж! А на выходе 700 машин! :ph34r2:

 

Ви таки будете смеяццо, но 100 с небольшим лет назад примерно такая же ситуация была с привычными нам теперь безлошадными повозками)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Реклама-то она двигатель .. наживы! Главное раздуть ажиотаж! А на выходе 700 машин! :ph34r2:

 

Родстер - это первая модель, потому продаж было мало. Посмотрите вторую http://ru.wikipedia.org/wiki/Tesla_Model_S.

"По итогам первого квартала 2013 года в США было продано 4750 экземпляров Tesla Model S. Таким образом, модель стала самым продаваемым люксовым седаном" (С).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ви таки будете смеяццо, но 100 с небольшим лет назад примерно такая же ситуация была с привычными нам теперь безлошадными повозками)))

Не буду!

Читайте больше - http://electric-avto.ru/history.php

Первое упоминание о том, что электричество приводит в движение некую модель относится к 1828 году, когда венгр Аньос Джедлик создал крошечный автомобиль, больше похожий на скейтборд, с самым первым вариантом электромотора. Конечно, настоящую машину такой мотор передвигать бы не мог, но это был первый шаг.

 

Более совершенные модели были созданы около 1842 года, американским кузнецом Томасом Давенпортом и тем же Робертом Андерсоном. Новшеством в этих автомобилях было первое практическое использование идеи о неперезаряжающихся электрических ячейках. В 1847 году в городе Питсбург работал локомотив, который «питался» электрическим током от рельсов.

 

На рубеже веков - в 1899 году именно на построенном бельгийцем Камилем Женатци автомобиле La Jamais Contente был установлен рекорд скорости планеты на суше - 68 миль в час.

 

Первый автомобиль с бензиновым двигателем внутреннего сгорания (ДВС) был создан 1885 году Карлом Бенцом. Это был трёхколёсный двухместный экипаж на высоких колёсах со спицами. Годом позже (1886) появился вариант Готлиба Даймлера, который считается первым в мире автомобилем, получившим практическое применение.

Однако австрийцы полагают, что отцом-основателем автомобилестроения является соотечественник Бенца и Даймлера Зигфрид Маркус, который начал разрабатывать свой автомобиль в 1875 году.

 

Т.е. первыми были изобретены элекрические автомобили, но уступили своё место ДВС по:

1. К 1920-м годам в США (да и в других развитых странах мира) были построены дороги вполне приличного качества. Соответственно, потребовались транспортные средства, способные преодолевать большие расстояния без дозарядки или дозаправки.

 

2. Открытие в Техасе месторождений нефти снизило цены на бензин, что сделало автомобили с бензиновым двигателем более доступными.

 

3. В 1912 году Чарльз Кеттеринг изобрел электрический стартер, который избавлял от необходимости крутить ручку.

 

4. Генри Форд своим массовым производством автомобилей сбил цену до вполне приемлемого уровня в $500-$1000 за штуку. Электрические же автомобили, напротив, продолжали расти в цене. В 1912 году электрический родстер был продан за $1750, а аналогичную бензиновую - всего за $ 650.

 

Вопрос к знатокам: какие именно вышеперечисленные причины устранены в настоящее время? Потому как главное, я так понимаю, массовое производство определяет цена!

Изменено пользователем Llirik11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос к знатокам: какие именно вышеперечисленные причины устранены в настоящее время? Потому как главное, я так понимаю, массовое производство определяет цена!

 

Не только вопрос стоимости электромобиля основной, но если именно его рассматривать более детально, то если внимательно прочитать статью из моего поста от 11-08 абзац "Снижение цен и господдержка", то там написано следующее:

 

"Несмотря на быстрый рост продаж, доля электромобилей до сих пор остается небольшой. По словам директора по исследованиям Navigant Research Джона Гартнера, продажи электромобилей и гибридов достигнут к 2020 году 3,3 млн штук в год, но это будет соответствовать лишь 3,3% мирового авторынка. Одним из ограничителей остаются цены. Однако решению этой проблемы способствует активный выход на рынок электромобилей крупных автопроизводителей. В сентябре Opel снизил цену на электромобиль Ampera на 17%, до €38,3 тыс. Цены на Nissan Leaf уже упали до $30 тыс. и по ожиданиям экспертов могут снизиться до $20 тыс. Renault Zoe, один из самых распространенных электромобилей, стоит €20,7 тыс. Большинство электромобилей, разрабатываемых автопроизводителями сейчас, также будут не очень дороги — так, Volkswagen e-Up! будет стоить около $37 тыс."

 

Видно, что вопрос снижения цены стоит на одном из первых мест, и производители снижают её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не только вопрос стоимости электромобиля основной, но если именно его рассматривать более детально, то если внимательно прочитать статью из моего поста от 11-08 абзац "Снижение цен и господдержка", то там написано следующее:

 

"Несмотря на быстрый рост продаж, доля электромобилей до сих пор остается небольшой. По словам директора по исследованиям Navigant Research Джона Гартнера, продажи электромобилей и гибридов достигнут к 2020 году 3,3 млн штук в год, но это будет соответствовать лишь 3,3% мирового авторынка. Одним из ограничителей остаются цены. Однако решению этой проблемы способствует активный выход на рынок электромобилей крупных автопроизводителей. В сентябре Opel снизил цену на электромобиль Ampera на 17%, до €38,3 тыс. Цены на Nissan Leaf уже упали до $30 тыс. и по ожиданиям экспертов могут снизиться до $20 тыс. Renault Zoe, один из самых распространенных электромобилей, стоит €20,7 тыс. Большинство электромобилей, разрабатываемых автопроизводителями сейчас, также будут не очень дороги — так, Volkswagen e-Up! будет стоить около $37 тыс."

 

Видно, что вопрос снижения цены стоит на одном из первых мест, и производители снижают её.

Опять пошли по кругу: откель электричество-то берётся? Из розетки? А проблема эксплуатации батареек при низких температурах? А проблема времени зарядки? А проблема перегрева при скоростной зарядки? А проблема уменьшения ёмкости батарейки через пару лет? А проблема утилизации батареек? И т.д.

Очень сильно ситуация напоминает Монреальский протокол и запрет фреона-12. В выигрыше почему-то оказалось США и Япония. Сейчас тоже самое - ДВС запретить, а кто основные производители электромобилей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там самая главная проблема это проблема автономности. Где розеток нет там пестец, липистричество в канистре не увезёшь. Я ващета против батареек, вся наша цивилизация держицо сейчас только на батареках. Убери тбатарейки и кранты, мобил не будет компов не будет пультов не будет и т.д.

Я вот недавно узнал что в фатерляндии создана целая научная группа для исследования и создания ДВС сверхмалых объёмов, что бы заменить эти чёртовы батарейки. Углеводородное топливо при том же объёме заключает в себе в сто раз больше энергии чем аккумулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там самая главная проблема это проблема автономности. Где розеток нет там пестец, липистричество в канистре не увезёшь. Я ващета против батареек, вся наша цивилизация держицо сейчас только на батареках. Убери тбатарейки и кранты, мобил не будет компов не будет пультов не будет и т.д.

Я вот недавно узнал что в фатерляндии создана целая научная группа для исследования и создания ДВС сверхмалых объёмов, что бы заменить эти чёртовы батарейки. Углеводородное топливо при том же объёме заключает в себе в сто раз больше энергии чем аккумулятор.

 

Про батарейки. Тоже самое можно сказать и про бензин: кончится в машине - и пиндык. Ну возьмёшь с собой пару канистр, проедешь на 300 км больше. На данный момент заряда Теслы S хватает на 500 км. Не каждый бензиновый автомобиль может проехать такое расстояние при полном баке. Думаю лет через 5 технологии позволят значительно увеличить пробег электромобиля. А розеток понавтыкают на каждой заправке - к этому всё идёт.

Про углеводородное топливо. Известная "работающая" формула E=MC2 говорит что любая материя это энергия. Нужно только знать как её из материи извлечь. Технологии людей не позволяют получать из любого вещества энергию, но из некоторых часть энергии извлечь возможно. Доказанная теория есть, нужно практику воплощать.

Хорошо что есть различные способы и различные мнения по добыче энергии, разумная конкуренция в технологиях приведет к оптимальным результатам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про батарейки. Тоже самое можно сказать и про бензин: кончится в машине - и пиндык. Ну возьмёшь с собой пару канистр, проедешь на 300 км больше. На данный момент заряда Теслы S хватает на 500 км. Не каждый бензиновый автомобиль может проехать такое расстояние при полном баке. Думаю лет через 5 технологии позволят значительно увеличить пробег электромобиля.

А как взять с собой заряд?

Например какой не проедет 500км?

Во сколько раз надо увеличить производство электроэнергии во всём мире, чтобы переключить весь автопарк на электротягу?

 

А розеток понавтыкают на каждой заправке - к этому всё идёт.

И там тоже?

 

 

 

з.ы. КМК, следующим этапом после двигателей на углеводородах, будут миниатюрные ядерные реакторы, электричество останется на машинках для гольфа и инвалидных колясках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про батарейки. Тоже самое можно сказать и про бензин: кончится в машине - и пиндык.

:laugh:

Ну хорошо! Когда электромобили станут доступны в эрэфии, тогда Вы как первый покупатель расскажете о своих ощущениях в электромобиле зимой в Москве застрять в пробке при -20..-30 и летом в жару +30! :D

Изменено пользователем Llirik11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...