Венд 0 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2006 Предлагаю провести опрос , напишите три самых любимых ваших , фильма , можно и обосновать почему на них пал выбор .Мои любимые три шедевра- 1 ""Семь" реж Финчер 2 "Бойцовский клуб" реж Финчер 3 "Страсти Христовы" реж Гибсон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Инь 51 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2006 1. "Секс в большом городе"2. "Дневник Бриджит Джонс"3. А мультфильмы можно? "Падал прошлогодний снег" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doomerr 7 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2006 Тупой и еще тупееSouth ParkОсобенности национальной охоты но только опрос надо делать на любимые 20 где то.Это фильмы которые я чаще всего пересматривал, на этом и построил отбор.Но есть очень много фильмов которые нравяться, любимые, но вот только пересматривать их часто просто невозможно т.к. серьезные достаточно.Тут и Апокалипсис и Форест Гамп, Достучаться до небес и Человек со звезды К-Пэкс, Игры разума и т.д.Кароче некорректно. :unsure: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётный 1 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2006 Хм, пожалуй у каждого с течением времени восприятие и вкусы меняются. Надо полагать мы говорим о текущем моменте. В "тройку", фильмов которые смотрел раз по пять и еще готов, точно не уложусь. Как минимум разделю на зарубежное и отечественное кино 1. Barfly ("Пьянь", 1987), реж - Шредер. Микки Рурк в главной роли (снято по рассказам Ч. Буковски - один из моих любимейших писателей)2. Пес-призрак (1999), реж. Джармуш)3. Сердце ангела (Паркер)4. Мертвец (Джармуш)5. Весна, лето, осень, зима... и снова весна (Ким Ки Дук, 2003) 1. Аты баты, шли солдаты2. Старый Новый Год3. Осенний марафон4. Кин Дза Дза5. Ирония судьбы или с легким паром Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romulus 0 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2006 (изменено) 3 - безусловно тяжело. но если выбирать, то пожалуй Достучаться до небесРеквием по мечтеМесто встречи изменить нельзя PS Залётный Мне у Джармуша очень понравился Кофе и сигареты. Посмотри если еще не. Изменено 25 августа, 2006 пользователем romulus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
modest 0 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2006 АмелиСтарый новый годМама не горюй душой отдыхаю не заморачиваясь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктория-Лиса 0 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2006 "Служебный роман""Любовь и голуби""Ищите женщину""Птаха" (Алан Паркер) Но "Служебный роман"- вообще супер!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ольгаПП 0 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2006 из импортных1.Дневник Бриджит Джонс2.Амели3.Красотка А из наших:1.Девчата.2. Служебный роман и Любовь и голуби3.Офицеры и В бой идут одни старики Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олькин 0 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2006 1. «Москва слезам не верит»2. «Гордость и предубеждение» - ну это сериал такой, занудный на английский матов.3. «Служебный рома» Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SATURN 4 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2006 1. Достучаться до небес (просто супер) 2. Двенадцать стульев (но не тот, в ктором Бендера играл Миронов)3. Джентльмены удачи Что-то все на "Д" Ну это что пришло на ум сейчас, а вообще их гораздо больше. Олькин 3. «Служебный рома»Это про Ромку Ромулуса? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tazer 7 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2006 1/ Кин-дза-дза2\Зеленая миля3/Собачье сердце Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Harddrinker 0 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2006 1.Безумно влюблённый.2.Укрощение строптивого.3.Блеф.4.Достучаться до небес.5.Амели.6.Город бога.В основном Европа, кроме последнего. А из Голивуда с Хэнксом нравятся:Форест ГампЗеленая миляИзгой(там ИгорьИльин из ФЭСТа снялся)А три не смогу выбрать, ещё бы предложили расположить в порядке убывания любимости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drug 153 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2006 Мне у Джармуша очень понравился Кофе и сигаретыromulus а мне этот фильм пошел на один разВыбрать из всех фильмов три - очень трудно.А вот из более-менее послдених можно: 1. Мне не больно2. Убить Билла3. Ледниковый период-2мож чего не припомнила Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAWA 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2006 Забугорные:1.Леон2.Заводной апельсин3.Матрица +крепкий орешек))Наши: 1.КИН-ДЗА-ДЗА2.Экипаж (комедия для тех кто связан с авиацией)3.Особенности нац охоты.Наши МУЛЬТИКИ:1. ПАДАЛ ПРОШЛОГОДНИЙ СНЕГ!!!2. ОСТРОВ СОКРОВИЩ!!!3. -- (про лося и его рога, тама поселились всякие букашки и аж до медведа!) блин трудно выбрать((не все помню как называецца Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'm dead Hamlet! 0 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2006 In the mouth of madnessтрилогия ПророчествоАмерикансий оборотень в Лондоне Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олькин 0 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2006 Олькин Это про Ромку Ромулуса? ОЙ :o , да ладно , ошибласЬ…….. Есчо допишу: 1. «Сибирский цирюльник»2. «Покровские ворота»3. Мультикииии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uftc 0 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2006 1) Тони Такитани2)Достучаться до небес3) Могила светлячков и Бродячий замок Хоула Последнее - Анимэ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Брунгильда 0 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2006 Итак,начнём-с... B) 1.Искусственный интелект2.Разрушители Свадеб3.Грязные танцыОпять же это не все фильмы любимые,а так первые 3,которые в голову пришли... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'm dead Hamlet! 0 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2006 Да, и еще есть жуткий фильм, старенький - "Когда умирает мозг". з.ы. никто не смотрел? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторовна 1 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2006 Люблю советские фильмы типа "Девчата", "В бой идут одни старики" и комедии Рязанова...мелодрамки...а также "День сурка"и "Сибирский цирюльник" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stupid Dobby 7 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2006 1) Тони Такитани2)Достучаться до небес3) Могила светлячков и Бродячий замок Хоула Последнее - Анимэ Всё это смотрел - крутатень...добавлю лиш творчество: Такеши Китано Джармуша Бенини Д.Линча Тарковского Ф.Ф.Копполы (Апокалипсис - рулит) Терри Гилиама Трэя Паркера Алехандро Ходоровского Анимэ студии Ghibli Арменфильм СоюзМультфильм Ghost in the Shell I,II и Stand Alone Complex Trigun, FLCL, Lain, Sailor Moon!!!! Список велик... Это, так на вскидку... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stupid Dobby 7 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2006 Забыл про: К.Тарантино и Мияцзаки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stupid Dobby 7 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2006 Фильмы про наркоманов.... Не очень люблю, но смотрел все... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мистерия 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2006 1)Пираты Карибского моря - больше первая часть2)Ван Хельсинг3)Эффект бабочки Просили назвать 3, но их у меня гораздо больше.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Таис 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2006 В преддверии Нового года я хочу назвать три своих любимых детских фильма. 1. Три орешка для Золушки(этот фильм я обожаю)2. Приключения Маши и Вити3. Мэри Попинс, до свидания(аккордики раздобыла к особо любимым песням ) А у вас есть любимые детские фильмы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты